понедельник, 4 марта 2013 г.

Моя первая серия АТС!

АТС я увлеклась немного больше года назад. Тогда очень сомневалась участвовать ли мне, так как я скрап только созерцала и покупала всякие доступные в нашем небольшом городке материалы. Очень мечтаю сделать альбом для дочки!
Немного подумав, и послушав уговоры подружек из Страны Мам я все таки решилась! Подумала, а почему бы и нет, в конце концов, АТС может стать хорошей репетицией для создания альбома, в АТС я могу оценить свои способности (которые как оказалось пока не очень, гыг)))
В общем, первая моя серия творилась незадолго после дня рождения моей дочки, ей исполнилось три годика и я решила приурочить эту серию этому событию :)
Итак, представляю на ваш суд, мою первую серию "Воздушные шарики". Создавалась из подручных материалов: картон, наклейки, гелевые ручки с блестяшками, цветная бумага и обрезки скрап картона, ленточки, цветочки из тесьмы, марблз. штампики и краска :)
Фото из альбома в Стране Мам, не могу найти у себя на компе ((

АТС "Воздушные шарики"

 №1
 №2
 №3
 №4
 №5
 №6

Вот такие вот простенькие, но горячо мной любимые АТСочки :) №5 осталась дома, а все остальные нашли свои новые домики :)
Буду благодарна за советы и критику :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий