понедельник, 4 марта 2013 г.

Мой первые скрап материалы :)

А было это три года назад :)
Уже не помню как я набрела на записи и блоги о скрапбукинге, не умела ничего совершенно, но очень загорелась!! Сделал свой первый заказ в интернет-магазине материалов для скрапбукинга, а после получения сидела над этим добром как Кощей над своим златом (хи-хи-хи). У меня было ощущения, что я сошла с ума ))))) Руки чесались что то делать, творить, а мозг не успевал обрабатывать информацию и не знал что со всем этим делать! ))))
На данный момент запасы уже приумножились раза в три-четыре :) появились еще штампики и штемпельные подушки и моя мечта фигурный дырокол и еще много чего :)
Первая моя скрап покупка поближе :)






До сих пор, все еще мечтаю о больших фигурных дыроколах, особенно бордюрных и угловых....мечатю о красивущих авторских штампах с милыми детишками и зверушками, цветочки Prima, хочу ооочень много, эх, кто бы подарил сундук денег, да так чтоб муж не узнал, гыыыыыы ))))))
Всем рукодельницам, желаю приумножения материальчиков в хомячьих норках!!! :)

2 комментария:

  1. Все так начинали)))) и у меня муж до сих пор не знает, сколько весь мой шкаф стоит, хотя у меня не так много материалов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, мужьям лучше и не знать)))))
      у меня и вышивка и скрап и лент куча, если муж это все увидит, сойдет с ума )))))

      Удалить