воскресенье, 3 марта 2013 г.

Обо мне!

Приветик всем, кто заглянул ко мне в гости :)
Меня зовут Марина, живу в городе Кировоград, Украина.
Я замужем и у меня есть маленькая дочка Камилла и скоро я стану второй раз мамой :)
Увлекаюсь я несколькими видами рукоделия, обожаю вышивку крестом, уже накопилось много работ, обожаю скрапбукинг хотя серьезных работ у меня нет, но пробую себя в создании АТС и накапливаю материалы и идеи для создания своего первого альбома :) Иногда канзаши пытаюсь сделать )))) еще немного вяжу, вот, всего по-немногу :)
АТС очень меня затянули в свой маленький мир, участвовала в обмене на сайте Страна Мам, первые мои АТС больше похожи на детское творчество, но мне кажется что последние две серии уже больше похожи на скрап :)
Я постараюсь сделать отдельные записи с фото моих работ как по вышивке так и по АТС :)
Очень хочу менятся АТСками, так что ищу компанию! :)
Ну вот, пока все, до новых встреч!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий