понедельник, 4 марта 2013 г.

АТС Серия "Bijou". Моя четвертая серия

Идея создания этой серия вынашивалась у меня давно. Накопилось много элементов от моей бижутерии (да да, к сожалению она не вечна и ломается) и мне все хотелось их куда то применить. Этой серией я очень довольна, и горжусь ею :) 

АТС Серия "Bijou"

Материалы: текстурный картон "Флора", атласные ленты, фатин, тканевые цветочки, тесьма, марблз, деревянная пуговица бабочка, стразы, половинки жемчужинок, элементы бижутерии.

№1 Здесь элемент браслетика и серег.

№2 Элемент браслетика и подвеска.

№3 Элемент моей свадебной серьги :(

№4 Элементы серег и браслета

Все АТСочки нашли своих новых хозяек в Стране Мам, а №3 осталась дома, так как в ней использовался элемент моей свадебной серьги :( жаль что сломалась, красивые серьги были!




Комментариев нет:

Отправить комментарий